Molson Coors завлечет потребителей пивом с ароматом чая
Производители пива в Северной Америке ищут все новые возможности, чтобы убедить потребителей покупать пиво, а не крепкий алкоголь. Эксперты отмечают, что среди американцев набирают популярность различные экзотические коктейли. В ответ Molson Coors Brewing решила выпустить пиво с ароматом холодного чая.
Coors Light Iced T появится на полках магазинов Канады в апреле. Если продажи пойдут хорошо, пиво появится и на рынке США, отмечает WSJ. Новый продукт будет содержать около 4% алкоголя.
Как пишет издание, крупные производители экспериментируют с различными продуктами на фоне стагнирующих продаж пива в Канаде и снижающихся уже три года подряд объемов реализации в Соединенных Штатах. При этом популярность напитков, сваренных минипивоварнями, только растет.