Из-за проблем поляки пьют меньше водки
Продажи водки в Польше падают второй год подряд. В стоимостном выражении рынок сократился почти на 4%. В 2011 году поляки потратили на приобретение крепкого напитка на 450 млн ($143 млн) злотых меньше, чем в 2010 году. Как и в случае со многими другими потребительскими товарами население страны сократило траты на фоне проблем в экономике.
О снижении потребления водки в Польше сообщает издание Warsaw Business Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. При этом ведущие производители не ожидают улучшения ситуации в текущем году.
Поляки в условиях экономической нестабильности не видят поводов для праздников, считает глава отраслевого объединения производителей крепких спиртных напитков страны Лешек Вивала. Потребители начали экономить и сократили потребление алкоголя. Больше всего пострадали продажи неароматизированной водки. Падение в этом сегменте составило 5%.