1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Четверг Май 23

Последние новости:

  • Gallup и Ромир подсчитали отчаявшихся -

     

    Глобальный индекс мировых проблем оказался равен нулю! Но это не означает, что проблем в мире нет. Просто число тех, кого больше волнуют экономические трудности, и тех, кого беспокоят общественные (социальные) проблемы, оказались равны – по 38%. Мир разделился на две части. Причем об экономическом процветании мечтают и без того развитые страны, а за общественное и социальное благополучие ратуют страны развивающиеся.

  • Ритейлеры боятся покупателей-экстремистов -

     

    Крупнейшие федеральные торговые сети предлагают отказывать в возврате товара, если у покупателя нет чека, а также настаивают на том, что потребитель должен самостоятельно следить за сроками годности продукции. Есть риск, что при борьбе с "потребительским экстремизмом" пострадать могут и добросовестные покупатели, которым сети начнут отказывать в возврате товара по формальным основаниям, предупреждают эксперты.

  • Участники рынка органической продукции объединились в союз -

     

    17 мая крупнейшие участники рынка органической продукции подписали меморандум о создании Национального органического союза (НОС). Среди участников соглашения – компании "Агранта", "Азбука вкуса", "Аривера", "Органик". Цель объединения – содействие развитию органического сельского хозяйства и рынка органической сельхозпродукции на территории Российской Федерации и формирование условий для вывода отечественной отрасли в мировые лидеры органического сельского хозяйства.

  • "Азбука вкуса" создает Национальный органический союз -

     

    "Азбука вкуса" создает Национальный органический союз. Одним из партнеров ритейлера по союзу станет корпорация "Органик", инвестором которой выступает владелец "Уралсиба" Николай Цветков. С 2006 года он развивает сеть магазинов "Био-Маркет" и производит молочную продукцию "ЭтоЛето".

Из-за проблем поляки пьют меньше водки

PDF Печать E-mail

21.02.2012 14:36

 

Продажи водки в Польше падают второй год подряд. В стоимостном выражении рынок сократился почти на 4%. В 2011 году поляки потратили на приобретение крепкого напитка на 450 млн ($143 млн) злотых меньше, чем в 2010 году. Как и в случае со многими другими потребительскими товарами население страны сократило траты на фоне проблем в экономике.

О снижении потребления водки в Польше сообщает издание Warsaw Business Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. При этом ведущие производители не ожидают улучшения ситуации в текущем году.

Поляки в условиях экономической нестабильности не видят поводов для праздников, считает глава отраслевого объединения производителей крепких спиртных напитков страны Лешек Вивала. Потребители начали экономить и сократили потребление алкоголя. Больше всего пострадали продажи неароматизированной водки. Падение в этом сегменте составило 5%.

 

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Крепкие

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTРоспотребн...
Бездействие государственнϮ..
CC ACTIVITIES GUESTРазбор пол�...
Депутаты лучше бы реальной ...
CC ACTIVITIES GUESTКвас "Перши...
Квас ПершинЪ - хороший квас....
CC ACTIVITIES GUESTПарламент �...
Да-да, надо! Как-же не поддер...
CC ACTIVITIES GUEST"Азбука Вку...
Афигеть!