Квас "Никола" увеличил долю на рынке после РК
Российский производитель напитков – группа компаний "Дека" (торговые марки "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас" и другие) завершила очередную рекламную кампанию (РК). Нынешняя РК стала самой сильной в истории "Деки", набрав в национальном размещении в 1,5 раза больше целевых рейтингов (TRP) по сравнению с кампанией 2010 года.
При этом суммарный рекламный бюджет в этом году вырос всего на 25%. Так, национальное размещение составило около 5,3 тыс. TRP, региональное (Санкт-Петербурге) – около 2,5 тыс. TRP. За период кампании рекламные ролики "Деки" были показаны 5,355 тыс раз, их увидело 92% целевой аудитории. Это, в свою очередь, позволило увеличить долю флагманского бренда "Никола" на 3,4%.
Кампания проходила в период c 10 мая по 6 августа и была нацелена на продвижение трех брендов "Деки": "Никола", "Степан Тимофеевич" и "Большой квас". Она включала трансляцию роликов на крупнейших каналах ("Первый", "РЕН-ТВ", "5 Канал", "7 ТВ", "Россия 1", НТВ, ТНТ, ТВЦ) и рекламу на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.
Благодаря, в том числе, эффективной рекламной кампании, за 6 месяцев 2011 года выручка группы "Дека" увеличилась с 1,702 млрд рублей до 2,031 млрд рублей. Валовые продажи возросли на 22%: с 14,033 млн дал до 17,136 млн дал готовой продукции.