Сервис в Walmart назвали худшим среди ритейлеров
При выборе магазина американцы продолжают ориентироваться на цены товаров, однако плохой сервис способен отпугнуть покупателя так же как и высокие цены. Об этом свидетельствует исследование журнала Consumer Reports. Как показало исследование, 64% американцев за последний год отказывались от покупок из-за некачественного обслуживания. Хуже всего сервис в Walmart.
Данные исследования также говорят о том, что 65% жителей США за указанный период "были крайне раздражены" грубостью работников торговых сетей, пишет . Респонденты заявили о том, что хуже всего их обслуживали в супермаркетах крупнейшего ритейлера мира Walmart.
Представители самой сети не согласились с результатами опроса. Официальный представитель ритейлера Лоренцо Лопес отметил, что, по его данным, уровень сервиса в Walmart и Sam’s Club находится на самом высоком уровне за последние семь лет.
Помимо ритейлеров респонденты сильно недовольны службами технической поддержки производителей компьютеров, телевизоров, а также интернет-провайдеров. 71% участников опроса больше всего раздражает невозможность связаться с оператором на линии.
Журнал Consumer Reports публикуется некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей) с 1936 года. Свою задачу объединение характеризует как "тестирование продуктов, информирование общества и защита потребителей".