1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Апр 26

Последние новости:

  • "Дикси" увеличила квартальную выручку на 20,8% -

     

    "Дикси" объявила о росте выручки за январь-март 2011 года на 20,8% в рублях до 18106 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 15483 млн. Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 1836 млн рублей, что на 9,4% превышает аналогичный показатель 2010 года.

  • Москва направит в резерв 10 тонн гречки -

     

    Власти Москвы намерены заложить в городской резервный продовольственный фонд в 2011 году на случай чрезвычайной ситуации более 35 тонн продовольствия, в том числе гречневую и рисовую крупы, следует из проекта постановления, опубликованного на сайте столичного департамента торговли и услуг.

  • "Дикси Групп" привлечет еще один кредит ВТБ -

     

    ОАО "Дикси Групп" привлекает кредитную линию ВТБ с лимитом 2 млрд рублей сроком на два года. Кредиты будут направлены на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей деятельности ритейлера. "Дикси" обязуется погасить кредиты до 20 апреля 2013 года. Ранее сеть договорилась также о кредите с UniCredit.

  • Китайцы подкрасили лапшу чернилами -

     

    Почти два десятка производителей лапши в Китае подозреваются в добавлении в свою продукцию чернил и запрещенных добавок. Новый пищевой скандал разгорелся в провинции Гуандун на юге Китая в минувшее воскресенье. Контрольные органы выявили серьезное несоответствие нескольких партий крахмальной лапши от различных производителей существующим стандартам качества.



Самыми заметными марками стали "Балтика" и "Очаково"

PDF Печать E-mail

03.03.2011 12:54

 

Исследовательский холдинг Ромир изучил восприятие компаний, поставляющих на рынок популярный в народе напиток - пиво. В рамках исследования был рассчитан комплексный индекс GRI (Global Reputation Index), который включает показатели, характеризующие мнение, сложившееся о компании на рынке.

"Индекс заметности" и "Индекс доверия" позволяют оценить, какая доля населения знает бренд и какая ему доверяет. На основе полученных данных составлен рейтинг компаний-производителей пива, выпускающих на рынок напиток под аналогичным названию компании брендом.

Лидерами по "Индексу заметности" стали "Балтика" и "Очаково" – их знает подавляющее большинство опрошенных. Стоит отметить, что знание "Балтики" значительно увеличилось по сравнению с 2008 годом, когда в соответствующем рейтинге компания занимала 2 место. "Балтика" вырвалась вперед и несколько потеснила "Очаково" - лидера прошлого рейтинга, переместившегося на вторую позицию "Индекса заметности". Уверенный рост узнаваемости по результатам прошедшего года показали Heineken (на 13,3 пункта) и Efes (на 10 пунктов).

Но "знать", не всегда значит "доверять", о чем говорит "Индекс доверия", который демонстрирует иную картину распределения мнений респондентов в отношении пивных брендов.

Лидером "Индекса доверия" стала компания "Heineken", заметно упрочившая свои позиции за последние два года, опередив "Балтику" - лидера 2008 года. Результаты исследования показали рост доверия потребителей и к другим производителям пенного напитка.

Таким образом, лидирующую позицию среди компаний–производителей пива по совокупности ключевых показателей комплексного индекса GRI занимает компания "Балтика", делает вывод .

*GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается "Коэффициент репутации" (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке. При составлении репутационного рейтинга крупнейших брендов использованы данные, полученные в ходе всероссийского опроса населения в октябре 2008 года и в августе 2010 года, а также результаты измерений информационных полей за октябрь 2008 года и август 2010 года. Во всероссийском Омнибусе "Ромир" приняли участие 1,5 тыс респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Опросы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTПо стопам и...
Супер! Замечательная линейή..
CC ACTIVITIES GUESTПрипрятанн...
Злочевский молодец - не ожиή..
CC ACTIVITIES GUESTПродуктовы...
я проживаю в городе Медного...
CC ACTIVITIES GUESTЕвгений Пр�...
Очень хорошая идея, особенн...
CC ACTIVITIES GUESTЗвагельски...
Я предприниматель,46 лет, жиή..