"Окраина" расширила присутствие в сетях
Мясокомбинат "Окраина" заключил договор с компанией X5 Retail Group на поставку своей продукции в 15 супермаркетов "Перекресток", а также - в 11 гипермаркетов "Карусель". Сейчас через розничные сети реализуется 25% объемов продукции марки, 75% - через традиционную розницу. Расширение присутствия в сетях – стратегическая задача для комбината.
Мясные продукты ТМ "Окраина" теперь станут доступными для покупателей магазинов "Перекресток" в восточной части Москвы и Московской области и сети "Карусель", расположенной в московском регионе. Рукав доставки продукции "Окраина" - ограничен 100 км. Именно поэтому мясокомбинат, расположенный в Ногинском районе, делает упор на укрепление позиций в Восточной части столицы.
Сейчас через розничные сети реализуется 25% объемов продукции марки "Окраина". 75% - через традиционную розницу. "Мы никогда не ставили задачи входить в сети любой ценой, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината "Окраина". – Однако расширение присутствия в сетях – стратегическая задача для нашего бизнеса. В марте 2011 года мы приступаем к строительству новой производственной площадки в Дмитровском районе. Мы начинаем экспансию на севере Московского региона. И мы уже готовим плацдарм для реализации этого проекта".
