1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Понедельник Ноя 04

Последние новости:

  • Параллельный импорт в РФ легализуют не раньше 2018 года -

     

    Отмена национального принципа исчерпания прав, который ограничивает импорт товаров без разрешения обладателей торгового знака, может быть поддержана законодательно лишь по прошествии пяти-шести лет, пообещал накануне первый зампред правительства РФ Игорь Шувалов на заседании ежегодного Консультативного совета по иностранным инвестициям.

  • Новый торговый ГОСТ напугал ритейлеров -

     

    Спустя почти 14 лет с момента публикации последней редакции ГОСТа "Торговля. Термины и определения" Мин­промторг и Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС) разработали новую версию документа. Некоторые полагают, что версия представляет странную смесь из неологизмов, заимствований из иностранных языков и устаревших определений.

  • Metro поставила рекорд по среднему чеку -

     

    Средний чек среднестатистического горожанина за один поход в магазин составил в сентябре текущего года 505 рублей. Таким образом, индекс Среднего чека продолжил свой медленный, но уверенный рост. После летнего затишья средний чек продемонстрировал рост почти в 8% в Москве, поднявшись с 696 рублей в августе до 756 рублей в сентябре.

  • Х5 придет с "Каруселями" в небольшие города -

     

    Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. Здесь компания впервые намерена открывать свои гипермаркеты "Карусель", площадь которых уменьшена с 10 тыс. до 4,5 тыс. кв. м. Смена приоритетов X5 объясняется усилившейся конкуренцией в формате гипермаркетов.

Х5 придет с "Каруселями" в небольшие города

PDF Печать E-mail

14.10.2013 10:29

 

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. Здесь компания впервые намерена открывать свои гипермаркеты "Карусель", площадь которых уменьшена с 10 тыс. до 4,5 тыс. кв. м. Смена приоритетов X5 объясняется усилившейся конкуренцией в формате гипермаркетов.

Х5 будет открывать гипермаркеты "Карусель" преимущественно площадью до 4,5 тыс. кв. м (в исключительных случаях — до 7 тыс. кв. м) в городах с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек, чего не делала ранее. Это следует из презентации Х5 по развитию формата гипермаркета. Представитель компании Владимир Русанов пояснил, что именно в таких городах есть спрос на "Карусели", тем более такие населенные пункты слабо охвачены компанией. "Другие форматы сети для этих небольших городов пока не рассматриваются, хотя в некоторых уже работает несколько "Пятерочек"",— уточнили в Х5. 

Потенциально Х5 может быть запущено 150-200 новых гипермаркетов в 90-120 городах, за исключением Санкт-Петербурга. Так в городах с населением 1 млн человек может появиться до 80 больших магазинов, от 500 тыс. до 1 млн человек — до 10 гипермаркетов, 100-500 тыс. человек — до 40, в совсем небольших населенных пунктах с 50-100 тыс. человек — максимум 70 "Каруселей", пишет .

В третьем квартале 2013 года сопоставимые продажи Х5 снизились на 1,7% в рублевом выражении, в основном за счет уменьшения трафика на 6,2%, что было компенсировано увеличением среднего чека на 4,9%.

третьем квартале 2013 года изменение LFL продаж Компании определялось увеличением среднего чека на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне роста продовольственной инфляции в России, а также изменениями в структуре потребительской корзины.
"Пятерочка" продемонстрировала снижение LFL траффика на 7,0% в 3 квартале 2013 года. Снижение трафика обусловлено усилением конкуренции в регионах, снижением рекламной активности, возрастом магазинов в ключевых регионах присутствия и низкими уровнями обслуживания.

"Перекресток" показал снижение LFL продаж на 2,8%: положительное влияние от увеличения среднего чека на 3,4% было компенсировано снижением LFL трафика на 6,0%. Данные показатели объясняются усилением конкуренции, снижением рекламной активности и аномально холодной погодой в августе и сентябре, что негативно повлияло на продажи пива и прохладительных напитков.

"Карусель" показала положительную динамику LFL продаж в третьем квартале 2013 года, что связано с увеличением трафика и среднего чека на 0,7% и 3,4% соответственно. Позитивная динамика LFL трафика в гипермаркетах "Карусель" в третьем квартале 2013 года, главным образом, обусловлена общими улучшениями условий совершения покупок и эффективными маркетинговыми программами. Положительный эффект указанных выше инициатив был частично снижен активными маркетинговыми и рекламными кампаниями конкурентов.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Супермаркеты

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUEST"Русский Ал...
Раньше всегда покупал водкϮ..
CC ACTIVITIES GUESTЗаслуженны...
Давно пора было ему с некомή..
CC ACTIVITIES GUESTЗаслуженны...
"Общественный контроль" пол...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
Теперь слово за чиновникамή..
CC ACTIVITIES GUESTОЗПП запод�...
Онищенко призвать к ответу,...


Статистика просмотров

Просмотры материалов : 3857704

Здравствуйте